Der Stein (WOW)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Der Stein (WOW) » В помощь новичку. » воры)))и жулики вам сюды


воры)))и жулики вам сюды

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

так дорогие братья сегодня нашел квест обязательный для прохождения в лакшире дает люциус на причале
в общем поквесту нада найти сундук и принести некую хрень приэтом качаем скил открытия сундуков без ключей смело до 100дальше надоело)))))
считаю квест обязательным для прохождения поспеце сам сегодня сделал в орде где раньше играл такой квест невстреча
дается вроде с 16лвл

Отредактировано lord veider (2008-03-10 19:42:54)

0

2

Общая информация о классе

Разбойники Азерота предпочитают оставаться в тени и действовать исподтишка. Им превосходно удается скрываться из виду. Они могут мастерски обратить любое событие в свою пользу и наносят удар, только заняв наиболее выгодную позицию.

Сильные стороны:

*Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
*Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
*Наносят очень много повреждений в ближнем бою. (Damage Deallers)
*Могут открывать замки.
*Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

*Не имеют никаких групповых баффов.
*Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
*Не обладают лечащими способностями.

0

3

но при этом их слабые стороны мы можем обратить в сильные

0

4

супер вор когда он одет полевелу  и на оружии яд вот туто начинаеися полная беда особенно в пвп))))))))))

0

5

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания

0

6

обязательный квест примерно с 22 лвл на яд берется в шторме рядом с  рок учителем направо в с7 у некоего карлика потом подредактирую
летим в фестрал и идем подороге в дакшир в низ там вдоль реки от моста встречаем нужного агента
поскриптум может придется несколько раз пройти от моста к башне сервер лагает квест можно сделать уже смело одному на 23 лвл

0

7

после агента убиваем уличных зомбов и внутри башни бандитов от туда когда вскроем сундук бежим в шторм сдавать квест в с7 дальше нужен друид чтобы снять отравление так как квест даст что нас траванули)))))) примерный расклад такой

0

8

Итак, появились мы в стартовой локации гномов. И некий Sten Stoutarm, который стоит на площадке дает нам квест Encrypted Rune.
Нас посылают к тренеру рогов Solm Hargrin, который находится внутриAnvilmar'а. Читаем записку и говорим с тренером. Можно у него потренироваться.

Примерно на 10-ом лвле идем в Kharanos и берем квест уHogral Bakkan, тамошнего рог-тренера. Он нас посылает в Ironforge (IF), поговорить с Hulfdan Blackbeard - это главный айронфорджовский рог-тренер.
Он нам приказывает сходить к Onin MacHammar, местному наблюдателю за всем и вся :)
Онин дает нам свой рапорт и говорит, чтобы мы возвращались обратно к Хогралу в IF.

Теперь идем к трамваю и едем к людям.
У людей бежим в Goldshire к Keryn Sylvius в GoldShire. он нас посылает к главному людскому рог-тренеру, Master Mathias Shaw, который сидит в SI:7 в StormWind, в районе Old Town, вобщем здесь.
Он дает нам задание украсть Defias Shipping Schedule у Defias Dockmaster. Для этого вам понадобиться навык PickPocket. Будьте аккуратны. Дождитесь, когда охрана отойдет от дома (либо аккуратно от нее избавтесь). Затем в стелсе заходите в дом и прижимаясь к левой стенке заходим за спину гоблина, юзаем PickPocket и крадем план, после чего уходим из дома и несем план обратно в SI:7.

На 16-ом лвле идем в Kharanos к рог-тренеру, он нас посылает к рогу-дварфу в IF. А тот посылает нас в Si:7 поговорить с Renzik'ом - это гоблин, который стоит рядом с Master Mathias Shaw.
Теерь начинается путь взломщика. Резник отсылает нас в Redridge Mountains к Luciu - этот дварф стоит на мостике. Люсию (даже не знаю, как это имя произнести на русском :) ) дает нам отмычку и посылает тренироваться взламывать замкИ на сундуках. Они находятся на мельнице, что чуть выше озера (на тхотботе нету карты с отметками, сорри :( ).
Так вот, взамываем эти сундучки следующим образом: у вас в инвентори должна лежать эта самая отмычка, затем в книге способностей выбираем Lock Picking и используем его на закрытом сундуке. Таким образом прокачиваемся на этих сундуках до того момента, пока скилл LockPicking не будет равен 75-85. Затем открываем красный сундук (хотя для этого сундука хватает и 25-скилла ;) ) и берем оттуда спрятаную штуку. Относим ее Люсию и он дает нам сертификат вора. Зачем он, толком никто не знает, но есть предположения, что Близзардовцы в скором времени добавят какой-нить квест с этим сертификатом (лично я его пока в банк положил). Дальше прокачивать LockPicking можно в озере, на сундучках (примерно до 110-120). А где еще дальше, ищите сами ;)

Иа 20-ом лвле начинается самое интересное. Квест на чай и яды. Без всего этого роги - это только название ;)
Итак, в SI:7 нам дают задание сходить в Westfall и найти Agent Kearnen. Будьте внимательны, она находится в стелс-режиме, около дерева, поэтому приглядывайтесь. После того, как вы ее нашли, она дает нам задание: украсть у охраняющего башню зомби ключ и спереть из сундука журнал.
Делается все это так: сначала пытаемся украсть у зомби (этот то, который ходит один, без напарника и держит в руках шипастую дубину) ключик. У тех, у кого прокачана невидимость, тем будет проще. Остальным наверное получится только с 21-22 лвла украсть (зомби детектит очень сильно).
Открыть сундук можно двумя способами:
1) замочить босса, из-за чего получить получить отравление на СЕМЬ ДНЕЙ (кстати, это мне напоминает фильм звонок ;) ), и спокойно берем журнал из сундука.
2) в стелсе подойти к боссу и сапнуть его, после чего быстро открываем сундук, тырим журнал и делаем оттуда ноги. В этом случае опять же должна быть прокачана невидимость либо лвл 21-22.
Отдаем ключ и журнал разведчице и идем в SI:7.

Рог-тренер благодарит нас за службу и советует нам, как избавиться от яда. Он посылает нас к Doc Mixilpixil, который находится в подвале SI:7. Тот сначала нас попросит леч, возмет у вас анализ крови и скажет вам, что ему нужны ингридиеты.
Bronze Tube можно купить на аукционе, либо попросить какого-нибудь инжинера сделать для вас. Остальные вещи можно найти здесь:
Simple Wildflowers у Felicia Gump.
Spool of Light Chartreuse Silk Thread можно взять в доме, который находится вот здесь.
Leaded Vial можно купить в любой лавке Алхимиков. Можно все в том же StormWind'е.
Теперь относим все это доктору и тот дает нам антидот. Юзаем его и вылечиваемся от яда.

Кстати, теперь мы можем обучится у рог-тренера делать яды. Какие лучше всего делать - это уже ваш выбор ;)

И, наконец, последний важный квест для гнома-разбойника - это The Manor, Ravenholdt.
Берется он на 24-ом лвле у рога-дварфа в IF'е. Дварф посылает нас в Равенхолд к Fahrad. Попасть туда можно по следующему пути: Dun Morogh->Loch Modan->Wetlands->Arathi Highlands->Hillsbrad Foothills.
Для справки: в Loch Modan'е мобы с 10-15 лвлы, в Wetlands'е мобы с 20-30 лвлы, в Arathi мобы с 31-40 лвлы. Но если идти все время по дороге, то можно мобов не боятся. Но будьте внимательны в Arathi, там частенько бегают ордынцы 30-?? лвлов, поэтому там лучше проходить в стелсе.
И еще один совет: когда будете проходить пещеру в Hillsbrad Foothills, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРыВАЙТЕ СУНДУК, иначе придется возвращатся с кладбона :). Если у вас есть навык Detect Traps, то просто обнаружте ловушку на сундуке, а если вы еще обладаете навыком Disarm trap, то можете ее еще и обезвредить. Дальше просто идите к Fahrad'у.

Вот и все основные квесты для гномов-разбойников. Надеюсь, что после этого инструктажа вам будет легче проходить все эти квесты. Ну, и от себя желаю вам удачи ;)

0


Вы здесь » Der Stein (WOW) » В помощь новичку. » воры)))и жулики вам сюды